Правила регистрации
Для регистрации в личном кабинете необходимо ввести лицевой счет, указать контактные данные и придумать "логин" и пароль (ВНИМАНИЕ! все символы в логине необходимо обязательно указывать латинскими и маленькими буквами)
Порядок регистрации
На сайте Управляющей компании нажмите кнопку «Личный кабинет».
В открывшемся окне нажмите на кнопку « Войти в Личный Кабинет», далее слово «Зарегистрироваться ».
Для регистрации личного кабинета Вам понадобится заполнить все поля, внимательно.
При регистрации личного кабинета нельзя использовать один и тот же электронный адрес
для регистрации нескольких пользователей. После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку «Зарегистрироваться ».
Использование личного кабинета
Добавление Лицевых счетов в личный кабинет
Если в Вашей семье есть родственники, которые не могут пользоваться Интернетом (дети,
престарелые родители, другие недееспособные родственники) Вы можете добавить их ЛС в
свой профиль. Для этого необходимо на странице ЛК нажать на кнопку « Добавить Лицевой счет». Все поля обязательны для заполнения.
Смена пароля абонента
Вы может самостоятельно изменить свой пароль на сайте в Личном кабинете, воспользовавшись ссылкой « Изменить данные»
Восстановление пароля
Если абонент забыл пароль, то он может восстановить сбросить пароль (при этом старый пароль аннулируется и генерируется новый) нажав на странице входа на ссылку « Забыли пароль»
После регистрации пользователь получает доступ к следующим сервисам:
- информация о балансе лицевого счёта,
- детализация начислений по услугам,
- история платежей;
- Распечатать квитанцию по оплате ЖКУ;
- Внести показания счётчиков горячего и холодного водоснабжения
- Производить онлайн платежи используя кредитные или дебетовые карты систем MASTER и VISA
В случае возникновения технических вопросов по работе услуги «Личный кабинет пользователя» вы можете написать письмо на адрес support@kponline.ru или по телефону 8 (495) 103-44-33